ЮНЫЕ МАТЕМАТИКИ
Одним из направлений развития ребенка дошкольника является познавательное развитие. Воспитанники младшей группы всегда с интересом вовлекаются в различные математические игры, ведь ведущая деятельность детей является игра. В процессе игр у детей возникало желание узнать, как правильно выполнять задание, а затем и выполнить его. Для развития представлений у детей о сенсорных эталонах – цвете, форме, величине, толщине использовали логические блоки Дьенеша. Сначала дали детям их для рассматривания. Манипулируя ими, дети выясняли, что каждая фигура имеет цвет, форму, размер и толщину. Затем, осваивая качества логических блоков, дети играли с ними как с конструктором, называя одно из свойств предмета. Следующие игры были сложнее предыдущих, например, «Выложи дорожку с условием, чтобы фигуры повторялись по форме или цвету». Заканчивая каждые игры педагоги стараются вызвать у детей интерес к её продолжению, создать радостную перспективу. И с учетом этого, разрабатываются варианты знакомых детям игр и создаются новые, полезные и увлекательные.